Корзина заказа

Стоимость заказа: 0.00 ₽

Оформить заказ

Возврат продукции

Мы очень рады, что вы с нами! Однако мы не исключаем человеческого фактора и возможно какое-то блюдо не соответствует нашим стандартам, поэтому мы ввели процедуру возврата!

Что Вам нужно сделать чтобы вернуть или обменять блюдо?
1. Связаться с оператором любым удобным способом:

2. Сказать адрес заказа, при возможности отправить фото;
3. Наш оператор сопоставит приведенные вами факты для возврата с прописанными в регламенте;
4. Обязательным условием является возврат блюда, которое не соответствовало стандартам; 
5. Возврат готовых блюд осуществляется не более чем через 3 часа после доставки!


Ниже пожалуйста прочитайте те ситуации (накопленные за период действия службы доставки)
при которых мы НИКОГДА не обменяем блюда и не вернем Вам деньги!

«Верните деньги!.... Блюдо вернуть к сожалению не могу, потому что была голодная и его съела, но оно мне жутко не понравилось»
)))) да-да бывает и такое! ??
«А почему это блюдо слишком перченое? Мне это не нравится, а почему в шашлыке из баранины кости я рассчитывал только на мясо!»
У нас есть свои стандарты качества, блюда в основном являются блюдами кавказской кухни и мы готовим их в соответствии со своим эталоном качества. А про шашлык кстати написано "на кости"??
«А вот в другой службе доставки нам ложат............., а вот в каком-то кафе такое блюдо готовят не так»
В таких случаях люди хотят получить привычное, так как они привыкли и считают, что это мнение является эталоном,а мы так не считаем, так как прорабатываем блюда согласно своей технологии и не готовы быть похожими на другое кафе или иную службу доставки.
«Ваше блюдо пропавшее!........Я заказывал 4 дня назад!.......так оно же у меня в холодильнике стояло!»
Здесь думаем всем все понятно?? и к тому же мы не добавляем консервантов в свои блюда (ни размягчителей, ни усилителей вкуса) поэтому даже в холодильнике они не могут стоять вечно!